(063) 625 48 05 (044) 592 86 14
Пн.- Пт.: 10:00 – 19:00Онлайн заказы: 24/7/365
0
DJ | STUDIO | SOUND | MUSIC equipment | Kiev, UA
Pickups-electric-guitar-301019-big
29.10.2019

Звукосниматели для электрогитары - причина того, что ваша электрогитара звучит ... но сколько вы на самом деле знаете о своих звукоснимателях?

В нашем Ultimate Guide мы рассмотрим, почему звукосниматели так сильно влияют на ваш тон, а также узнаем, как найти идеальный набор для вас!

Звукосниматели: введение.

Вы когда-нибудь замечали, что если вы сыграете по струне рядом с бриджем, нота будет звучать ярко и неровно, а если вы сыграете по струне рядом с грифом, вы услышите более мягкий, округлый тон? Точно так же, если вы поместите звукосниматель возле бриджа гитары, он будет звучать острее и ярче по сравнению с тем, который расположен возле грифа. Вот почему большинство гитар имеют более одного звукоснимателя: так что вы можете выбирать разные звуки от полного и теплого до тонкого и мгновенного.

Самый простой способ "понять" звукосниматель, как если бы это был микрофон для электрогитары. Гитарный звукосниматель - это магнит, который воспринимает вибрации ваших струн, а затем преобразует их в электрический сигнал, который можно усилить, создавая звук! Магнит датчика обычно изготавливают из материала сердечника, такого как алнико или феррит, а затем оборачивают катушками из медной проволоки, но если вы начнете изменять эти свойства, то есть материал сердечника или количество катушек, вы можете получить разные звуки!

Хамбакеры против синглов.
Существует два основных типа звукоснимателей: синглы и хамбакеры. Давайте посмотрим на каждый из них и на то, что они делают, а затем углубимся в некоторые детали.

Синглы.
Как они работают:изолированный провод обмотан вокруг шести отдельных магнитов. Когда стальная гитарная струна играет, магнитное поле нарушается, и это изменение фиксируется проводом и отправляется на усилитель.

Как они звучат: ясно и подробно, мгновенно, резко, колоколообразно, цепко.

Хамбакеры.
Как они работают: хамбакер состоит из двух катушек вместо одной, каждая из которых имеет магниты, идущие в разных направлениях (одим с севером «вверх», а другой с севером «вниз»). При соединении таким образом практически исключается шум.

Как они звучат: полный, толстый, громкий, гладкий звук.

Что такое звукосниматель с одной катушкой (сингл)?

Звукосниматели синглы (как вы могли бы найти на Fender Telecaster или Stratocaster) имеют чистый, волнистый звук, и они имеют тенденцию звучать действительно великолепно благодаря чистой, неискаженной настройке усилителя. Этот тип захвата одинарной катушки производится путем наматывания проволоки вокруг шести полюсных наконечников (которые удерживаются на месте с помощью плоских элементов). Крышка обычно помещается поверх датчика, чтобы защитить провод. Но у отдельных катушек есть недостаток: вы заметите небольшой фоновый гул, который является неотъемлемой частью одиночной катушки. Некоторые музыканты радуются этому избыточному шуму, так как он дает винтажный звук. Различные бесшумные одиночные звукосниматели доступны от таких компаний, как Fender, DiMarzio и Seymour Duncan. Одиночные катушки отлично подходят для кантри, блюза, инди и альтернативных стилей.

Что такое хамбакер?

Идея, лежащая в основе хамбакеров, заключается в использовании двух отдельных катушек, каждая из которых намотана в различном направлении, над центральным магнитом. Гул подавляется двумя разными направлениями катушек (отсюда и название «hum-bucker»), и общий тон обычно толще, громче, теплее и полнее, чем отдельные синглы. Хамбакеры отлично подходят для более тяжелых стилей, таких как классический рок, хард-рок и металл, и они могут добавить блюза и бодрости. А более мягкий, плавный тон хамбакеров делает их также великолепными для джаза, особенно если вы используете хамбакер в положении грифа на большой гитаре с полым корпусом. Гитары Gibson тесно связаны с хамбакером, поскольку их культовые модели, такие как Les Paul, SG и ES-335, все их используют. Bare Knuckle, Fishman, EMG, Seymour Duncan и многие другие делают много хамбакеров, начиная от винтажного стиля и заканчивая металлическими монстрами с высоким коэффициентом усиления.

В некоторых случаях вы увидите отдельные синглы и хамбакеры в одной гитаре. Популярные конфигурации включают в себя хамбакер в положении бриджа с одиночными синглами в центре и в положении у грифа, хамбакеры в бридже и у грифа с синглом посередине, или сингл в положении бриджа с хамбакером в положении у грифа.

Что такое звукосниматель P90?

P90 также являются типом звукоснимателя с одной катушкой, но он больше, чем звукосниматель в стиле сингла, и его звук теплее, толще и грубее. Это отличный выбор для альтернативы, панка, кантри и блюза, отлично подходит для слайд-гитары, и даже подходит для таких стилей, как винтажный металл: перевернуть звукосниматель у грифа гитары с P90 и сыграть «Paranoid» Black Sabbath, чтобы понять, как он звучит. Поскольку P90 представляет собой звукосниматель с одной катушкой, он подвержен проблемам с шумом, но, как и другие звукосниматели с одной катушкой, различные компании также создают бесшумные версии для противодействия этому.

Подвиды звукоснимателей.

Hot Rails - Вы после более толстого, теплого звука, но застряли на гитаре с одной катушкой? Hot Rail - это одиночные хамбакеры и они доступны в различных формах от большинства производителей!

Гибридные звукосниматели - некоторые более специализированные звукосниматели используют в своем дизайне более одного типа катушек, полюсов или материалов, что позволяет вам получать уникальные звуки и необычный внешний вид!

Custom звукосниматели - многие производители предлагают звукосниматели на заказ, с ручной сборкой и материалами по вашему выбору. Это часто означает дополнительное внимание к деталям и уникальный тон, который вы действительно можете назвать своим. 

Sustainers - такие компании, как Fernandes, предлагают звукосниматели, которые используют различную комбинацию сильных магнитов и высокой мощности для создания бесконечного эффекта сустейна. Эд О'Брайен из Radiohead имеет встроенный звукосниматель, соответствующий его фирменному страту - его нужно услышать!

Активные и пассивные звукосниматели.

Пассивный звукосниматель является наиболее распространенным видом (до такой степени, что люди редко даже используют термин «пассивный звукосниматель», если только они не сравнивают его с активным звукоснимателем: они просто говорят «звукосниматель»). Активный датчик обычно наматывается гораздо слабее пассивного датчика, но его сигнал усиливается внутри самого датчика, часто через внутреннюю батарею 9 В. Есть несколько преимуществ: выход обычно более мощный, с большей устойчивостью, тональной последовательностью и силой сигнала независимо от длины кабеля / цепи. Активные звукосниматели доступны в версиях хамбакера и сингла, и они оба очень тихие. Такие компании, как EMG и Seymour Duncan предлагают множество вариантов активных хамбакеров, которые отлично подходят для более тяжелых стилей музыки. Как правило, очень трудно установить активные и пассивные звукосниматели в одну и ту же гитару, поэтому обычно вы найдете один или другой, но не оба.

Активные.

-Как они работают: построены как обычные звукосниматели, но дополнительная электроника (работающая от батареи) используется для усиления звука до того, как он покинет гитару.

-Как они звучат: очень низкий уровень шума; хрустящий; полный; иногда сжатый тон. Дополнительная мощность означает, что звук будет звучать хорошо независимо от длины кабеля.

-Почему вы хотите их: для игры в условиях, которые в противном случае могли бы вызвать много помех и шума; когда вы используете очень длинный кабель; или потому что вам нравится тон. Особенно хорошо подходят для очень чистых или очень перегруженных звуков.

 

Пассивные.

-Как они работают: все встроенные средства формирования звука обрабатываются частями, которые не требуют дополнительной мощности.

-Как они звучат: органично, гладко, натурально, винтажно. При использовании (очень) длинных кабелей звук будет темнее и приглушен.

-Почему вы хотите их: если вы хотите более естественный, органичный звук. Меньше обработки, много динамики.

 

Типы магнитов.

Независимо от того, выбираете ли вы сингл или хамбакер, активный или пассивный, размер, тип и конфигурация магнита (-ов), используемых в вашем датчике, оказывают большое влияние на звук, производимый датчиком, а также тип провода: насколько он толстый, как он изолирован, как намотана катушка и сколько витков провода.

Все эти факторы влияют на звук звукоснимателя, но одним из самых простых количественных показателей является тип магнита. Есть несколько магнитов, которые обычно используются в звукоснимателях, и, зная немного о них, вы сможете легче понять, какой из них может подойти для звука, который вы ищете. Давайте взглянем:

Alnico III - самый слабый из магнитов, используемых в звукоснимателях, потому что в нем нет кобальта. Но я думаю, было бы странно просто назвать его «алнико». У него самая низкая магнитная сила, что означает, что струны менее подвержены влиянию магнитной силы датчика, и это делает его популярным выбором для датчиков у грифа. Он немного более «уверен» в своем тоне по сравнению с Alnico II, хотя оба демонстрируют одинаковую «мягкость». Многим нравится балансировать Alnico III у грифа с Alnico II у бриджа.

Alnico II - ассоциируется с оригинальным хамбакером PAF и до сих пор используется во многих звукоснимателях. Тон относительно мягкий и чистый, часто описываемый как "сладкий", с небольшим округлением более хрупких высоких частот. Он может звучать очень музыкально и уныло с чистым тоном и скорее «петь» с перегрузкой. Если вы используете более горячий и искаженный тон, вы можете обнаружить, что хамбакеры Alnico II обычно обеспечивают отличное разделение нот для сложных аккордов.

Alnico V - Они обычно звучат более жарко и более "остро", чем их аналоги Alnico II и III. Они хороши в более агрессивных тонах и в ситуациях, когда вам нужно немного больше «единства» в ваших аккордах: ноты могут слипаться немного плотнее, когда вы записываете через сильные искажения с звукоснимателем Alnico V. Он также немного теплее в средних частотах, что делает его отличным для лид гитары.

Alnico VIII - возможно, наименее распространенный тип магнита, но многие гитаристы считают его неоткрытым драгоценным камнем. Он дает вам мощность керамического магнита, но с теплотой и гармоничностью Alnico V, и является отличным способом сохранить некоторые оттенки звучания вашего гитарного тона, в то же время по-прежнему "поражая" ваш усилитель большим количеством выходного сигнала.

Керамика - обычно характеризуется как более «современный», с более плотными низкими частотами, более «обрезанным» и более высоким выходом по сравнению с магнитами Alnico. Обычно говорят, что гитара с керамической загрузкой будет звучать довольно мощно, возможно, с чуть более жирным средним диапазоном, особенно в верхних средних частотах. Некоторые ранние керамические звукосниматели звучали довольно плоско и защемленно, но по мере того, как компании-производители продолжали исследовать возможности магнитов, они обнаружили, как действительно получить максимальную отдачу от тона.

Что такое сплит катушка / Coil Tap?

Многие путают «разделение катушек» и Coil Tap, термины взаимозаменяемы, но на самом деле они совершенно разные.

Сплит катушки - Разделение катушки включает в себя хамбакер, проводка которого позволяет вам по существу отключить одну катушку, превращая хамбакер в сингл. Многим нравится иметь тональную гибкость, когда в одной и той же гитаре доступны тоны одной катушки и хамбакера. Если вы не покупаете намеренно винтажный звукосниматель, большинство звукоснимателей в наши дни поставляются с четырехпроводной проводкой в ​​качестве запасного. Это обычно влечет за собой четыре отдельных провода («начало» и «конец» для каждой катушки), а также провод заземления. Вы можете подключить гитару, чтобы отключить одну катушку с помощью двухтактного переключателя, встроенного в регулятор громкости, или вы можете использовать отдельный тумблер, или (в зависимости от типа используемого вами переключателя) специальную настраиваемую проводку.

Coil Tap - Coil Tap отличается: он включает в себя одиночный захват катушки, который сделан с дополнительным проводом, отрывающимся от него, чтобы дать вам два разных уровня мощности. Опять же, вы можете использовать двухтактную ручку, тумблер или специальную проводку, чтобы включить режим Tap. Преимущество здесь в том, что вы можете иметь «полную мощность» для соло и огромных риффов, затем переходите в режим Tap, чтобы уменьшить выходной сигнал, искажения и громкость в более тихие моменты, когда вам нужно немного сместиться на задний план.

Полный каталог ЗВУКОСНИМАТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ 

Комментарии

Не комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий.

Добавить новый комментарий:
Вверх