(063) 625 48 05 (044) 592 86 14
Пн.- Пт.: 10:00 – 19:00Онлайн заказы: 24/7/365
0
DJ | STUDIO | SOUND | MUSIC equipment | Kiev, UA
In-ear-monitors-011019-big
30.09.2019

Мониторинг на сцене, почему лучше In-Ear? In-Ear системы беспроводного мониторинга, подборка топовых систем для мониторинга

Все в мире переходят на In-Ear (с помощью внутриканальных наушников) мониторинг. Любой, кто выступал вживую, вероятно, имел дело с плохой системой мониторинга на сцене, но даже у большой системы есть много ограничений из-за законов физики, и эти законы никому не нужны. Концепция персонального мониторинга возникла из желания создать четкий и всегда слышимый звук, который мог бы преодолеть ограничения, налагаемые традиционной системой напольного мониторинга.

Преимущества ушного мониторинга на сцене.

ПОРТАТИВНОСТЬ.
Портативность является важным фактором для групп, которые отправляются в тур и выступают на разных площадках. Рассмотрим среднюю систему мониторинга, которая включает в себя 3 или 4 напольных монитора весом около 20 кг каждый и один или несколько усилителей мощности по 25 кг - это будет относительно небольшая контрольная установка.

Полная система персонального монитора, с другой стороны, помещается в рюкзак. Чисто эстетическое соображение, удаление мониторов и громоздких акустических кабелей со сцены улучшает общий вид. Персональные ушные мониторы создают чистую профессиональную обстановку на сцене.

МОБИЛЬНОСТЬ.
Напольные мониторы создают «сладкое пятно» на сцене; место, где все звучит довольно хорошо. Если вы двигаете ногой влево или вправо, или ходите по сцене, внезапно все перестает звучать так же хорошо.

Относительно направленный характер громкоговорителей, особенно на высоких частотах, ответственен за этот эффект. Однако использование персональных ушных мониторов похоже на использование наушников - звук идет всегда с вами.

Последовательный характер персональных ушных мониторов также сопровождает вас на каждом концерте. При использовании мониторов, акустика помещения играет большую роль в общем качестве звука.

Поскольку профессиональные наушники защищают от окружающего шума, акустика исключается из уравнения. Теоретически, учитывая тот же диапазон с теми же участниками, настройки мониторинга могут остаться практически неизменными, и микс будет звучать одинаково каждую ночь.

ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ.
Возможно, наиболее практичным преимуществом для персональных ушных мониторов является возможность прямого контроля над тем, что вы слышите. Все еще полагаясь на то, что звукорежиссер будет выполнять точную настройку, системы персональных мониторов дают исполнителю возможность выполнять широкие настройки, такие как общая громкость, или возможность выбирать различные миксы. Если все в миксе должно быть громче, вместо того, чтобы давать серию сложных жестов рукой инженеру, исполнитель может поднять общую громкость прямо на своем поясном приемнике.

Дополнительный персональный контроль обеспечивается системами, которые имеют режим микширования, где поясной приемник объединяет левый и правый аудиоканалы стереосистемы и отправляет объединенный сигнал на обе стороны наушников. Входы в систему теперь должны обрабатываться как «Mix 1» и «Mix 2» вместо левого и правого. Регулятор баланса на передатчике действует как регулятор микса, позволяя исполнителю выбрать один из двух миксов или прослушать комбинацию обоих миксов с контролем уровня каждого из них. Панорамирование влево постепенно увеличивает уровень «Mix 1» в обоих ушах, одновременно снижая уровень «Mix 2», и наоборот.

Предоставляя контроль над микшером исполнителю, звукорежиссер может тратить больше времени на то, чтобы сделать звучание группы хорошим для аудитории, вместо того, чтобы беспокоиться о том, как хорошо группа слышит саму себя. Менее дорогие моно-системы могут предлагать аналогичный тип управления, предоставляя несколько входов на передатчике с отдельным регулятором громкости для каждого. Следовательно, передатчик должен быть расположен рядом с исполнителем для быстрой настройки микса.

КОМПОНЕНТЫ:

Стандартная система ушного мониторинга включает в себя одноканальный рэковый передатчик, который обычно стоит у главного микшерного пульта (FOH), поясной приемник, который музыкант крепит себе на одежду и специализированные внутриканальные наушники.

Так же очень распространенный вариант, когда в системе находится двухканальный рэковый передатчик. Таким образом гораздо упрощается время установки передатчика и его настройка.

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ IN-EAR МОНИТОРИНГА

Некоторые беспроводные системы которые стоит рассмотреть перед покупкой:

Shure EP2TR112GR - Профессиональная беспроводная система для In-Ear мониторинга, диапазон до 100 м, 2 входа Jack/XLR Mic/Line, в комплекте передатчик P2T, приёмник P2R, мониторные наушники SE112 и другие аксессуары.

Shure P3TERA215CL - Профессиональная беспроводная система для In-Ear мониторинга, 24-бит цифровое аудио, диапазон до 91 м, в комплекте передатчик P3T, приёмник P3RA, мониторные наушники Shure SE215CL и другие аксессуары.

Sennheiser ew IEM G4 - Профессиональная беспроводная система для In-Ear мониторинга: стерео приемник EK IEM G4, стерео передатчик SR IEM G4, наушники IE 4, диапазон до 100 м, 16 каналов на группу, выход 3.5 мм, питание от 2 батареек АА.

Shure P3TRA215 - Профессиональная беспроводная система для In-Ear мониторинга, 24-бит цифровое аудио, диапазон до 91 м, в комплекте передатчик P3T, приёмник P3RA, мониторные наушники и другие аксессуары.

Sennheiser ew IEM G4-TWIN - Профессиональная беспроводная система для In-Ear мониторинга: 2 стерео приемника EK IEM G4, стерео передатчик SR IEM G4, 2 пары наушников IE 4, диапазон до 100 м, 16 каналов на группу, выход 3.5 мм, питание от 2 батареек АА.

Комментарии

Не комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий.

Добавить новый комментарий:
Вверх