(063) 625 48 05 (044) 592 86 14
Пн.- Пт.: 10:00 – 19:00Онлайн заказы: 24/7/365
0
Оборудование для: DJ‘s | саунд-продюсеров | музыкантов | ночных клубов

Гарантия и возврат товара

 


ГАРАНТИЯ

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 3 до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя и импортёра. За исключением товаров, к которым не предусмотрена гарантия производителя (например: иглы, сумки, картиджи, лампы, барабанные палочки и т.п.). Срок гарантии уточняйте у менеджеров нашего магазина. Подтверждением гарантийных обязательств,  служит гарантийный талон, или товарный чек с необходимой пометкой.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю (или перед отправкой, если покупатель находится в другом городе). Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Покупатель получает гарантийный талон вместе с пакетом документов в момент доставки.
Гарантийный талон является необходимым документом для принятия оборудования на гарантийный ремонт.

Гарантийный ремонт проходит только в официальных сервисных центрах фирм-производителей или импортёров.

Не подлежат гарантийному ремонту приборы, вышедшие из строя в результате:

  • нарушение гарантийных пломб;
  • механических повреждений, попадания внутрь жидкости и других посторонних предметов;
  • внесение изменений в конструкцию прибора (перепайка, замена узлов и т.д.);
  • повреждение прибора в результате неправильного транспортирования;
  • электрических повреждений, вследствие несоответствия сетей электропитания Государственным стандартам;
  • применения прибора не по его прямому назначению или при не правильном использовании;
  • динамические головки, в которых обнаружено тепловое или электрическое повреждение катушек или механическое разрушение диффузоров;
  • признаков ремонта или модификации, выполненного лицом, на то не уполномоченным;
  • стихийных бедствий или незаконного действия третьих лиц.

Условия гарантии не предусматривают периодическое обслуживание, чистку, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом, включая лампы и динамические головки. 


Где и как можно здать оборудование на гарантийный ремонт?

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КИЕВА
Сдать на гарантиный ремонт можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, проспект Освободителей, 1, c понедельника по пятницу (время согласовывайте)

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ ГОРОДОВ УКРАИНЫ 
Сдать на гарантиный ремонт можно: 

Если вы живете не в Киеве, можете отправить оборудование тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой почты". 

ВАЖНО перед тем как сдать/отправить оборудование на гарантийный ремонт, обязательно согласуйте это с сотрудниками нашей компании, во избежании недорозумений. Гарантийный талон является необходимым документом для принятия оборудования на гарантийный ремонт.

Примечание: Доставка устройства в сервисный центр фирмы-производителя или импортёров осуществляется за счет покупателя.

 

ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя»
- кроме товаров которые были привезены или модифицированы специально для клиента.

1. Если товар бракованный. Возвращается покупателем с последующей заменой или возвратом стоимости. 
В этом случае обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра.

2. Товар надлежащего качества, но не подошедший по любым другим субъективным причинам в течение 14 дней, подлежит возврату согласно закону о защите прав потребителей. Товар, возвращаемый в этом случае, должен быть не использованным и соответствовать по всем критериям новому товару.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: 

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям, не было активировано и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- наличие всех расчетных документов выданых вместе с товаром. 

В случае если товар таким не является или прошло уже больше 14 дней с момента покупки, мы в праве отказать Вам в его возврате согласно действующего  законодательства Украины.

Если покупатель не желает получить аналог или другую модель данного продукта:

- Товар был доставлен по Киеву.
Из общей суммы стоимости, оплаченного ранее товара, вычитается стоимость адресной курьерской автомобильной доставки в размере 100 грн, в случае если доставка не была оплачена отдельно. 

- Товар был доставлен по Украине (например Новой почтой). 

Из общей суммы стоимости, оплаченного ранее товара, вычитается стоимость оплаченой нами доставки товара (если оплачивала доставку наша компания) в Ваш город + стомость транспортировки товара до склада перевозчика от 30 до 100 грн (в зависимости от габаритов товара). 


Где и как можно произвести обмен или возврат?

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КИЕВА

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, проспект Освободителей, 1, c понедельника по пятницу (время согласовывайте)

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. (в соответствии с законодательством Украины)

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ ГОРОДОВ УКРАИНЫ 

Обменять или вернуть товар можно: 


Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 

ВАЖНО Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Права потребителей

Закон Украины о защите прав потребителей Читать...

Вверх